Основная образовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
Описание Основной образовательной
программы начального общего образования муниципального общеобразовательного
бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Дальнегорска
Полное
название программы |
Основная
образовательная программа начального общего образования МОБУ «СОШ № 25» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Классы |
1-4 классы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основания для
разработки программы |
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 286 (далее ФГОС НОО), 3. Федеральная основная образовательная программа начального общего образования , утвержденной Приказом Минпросвещения Россси от 19.11.2022г. № 992. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы |
Выполнение
требований ФГОС НОО. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные
задачи программы |
- создание условий для организации
учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих
способностей, эмоциональной сферы младшего школьника; - развитие и укрепление интереса к
познанию самого себя и окружающего мира; - воспитание любви к своему городу,
к своей семье, к своей Родине, к её природе, истории, культуре; - формирование опыта этически и
экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде; - формирование ценностного
отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые
конечные результаты освоения основной образовательной программы начального
общего образования |
- личностные результаты –
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность
мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников
начальной школы, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные
компетентности, личностные качества; сформированность основ российской,
гражданской идентичности. - метапредметные результаты – освоенные
обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и
коммуникативные). - предметные результаты – освоенный
обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфический для каждой
предметной области деятельности по получению нового знания, его
преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов
научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделы
основной образовательной программы начального общего образования |
|