Основная образовательная программа основного общего образования

Описание образовательной программы

Описание Основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Дальнегорска

Полное название программы

Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ «СОШ № 25»

Классы

5-9 классы

Основания для разработки программы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Цель программы

Выполнение требований ФГОС ООО.

Основные задачи программы

   - обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС ООО;

    - обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего  общего образования;

   - обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

   -  установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного  сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

   - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

   - взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

  - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей,  их профессиональных склонностей через воспитательную  систему, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования;

     - организация интеллектуальных и творческих соревнований,  проектной и учебно-исследовательской деятельности;

    - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды,  уклада школы;

    - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов,  социального педагога;  организация сотрудничества с   учреждениями профессионального образования;

    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Ожидаемые конечные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

личностные результаты – готовность и способность обучающихся

-         к саморазвитию и личностному самоопределению,

-         сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание,

-         способность ставить цели и строить жизненные планы,

-         способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

метапредметные результаты – освоенные обучающимися

-         межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,

-         самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметные результаты – освоенные обучающимися в ходе изучения

-         учебного предмета, умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

 

Разделы основной образовательной программы начального общего образования

1.  Целевой

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. ВведениеХочу такой сайт

1.1.2. Информационная справка

1.1.3. Цели, задачи  на уровне основного общего образования, конкретизированные

в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения

обучающимися основной образовательной программы основного общего

 образования (ООП ООО)

1.1.4. Принципы и подходы к формированию образовательной программы

1.1.5. Концептуальные положения

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Оценка личностных результатов

1.3.3. Оценка метапредметных результатов

1.3.4. Оценка предметных результатов

1.3.5. Система  внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6 Итоговая оценка выпускника

2. Содержательный

2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования

2.1.1. Введение

2.1.2. Цели, планируемые результаты

2.1.3. Механизмы  и технологии развития УУД (учебные ситуации, типовые задачи, групповые и индивидуальные занятия, учебно-исследовательская и проектная деятельность)

2.1.4. Условия и средства формирования УУД

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Филология

2.2.3. Общественно-научные предметы

2.2.4. Математика и информатика

2.2.5. Основы духовно-нравственной культуры народов России

2.2.6. Естественнонаучные предметы      

2.2.7. Искусство

2.2.8. Технология

2.2.9. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования в МОБУ «СОШ № 25»

3. Организационный

3.1. Учебный план основного общего образования на 2020-2025г.г.г (перспективный)

3.2. Внеучебная деятельность в школе

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы с требованиями Стандарта (финансовое обеспечение, материально-технические и информационные условия, информационно методические условия, взаимодействие с социальными партнерами)

ООП ООО 2023-2024 с измененими Документ подписан электронной подписью Серийный номер 524816045673059869957481658416670580425006721541 Директор/Заведующий Чудинова Cветлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2023 07:49:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ООП ООО 2023-2028 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 524816045673059869957481658416670580425006721541 Директор/Заведующий Чудинова Cветлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2023 07:49:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МОБУ "СОШ № 25"

В целях исполнения указа Президента РФ от 17.04. 2017 г. № 171, а также для урегулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданином РФ  закрепленного за ним Конституцией РФ права обращения в органы местного самоуправления в МОБУ "СОШ № 25 приказом от 23.10.2023 № 375-а " утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МОБУ "СОШ № 25"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Муниципальное образовательное учреждение.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».