Антикризисная программа МОБУСОШ № 25 на 2024-2025 уч. год

Учреждение
Наименование
программы
Цель программы

МОБУ «СОШ № 25» г. Дальнегорска
Программа по повышению качества образования в МОБУ
«СОШ № 25» г. Дальнегорска
Создание условий для обеспечения повышения качества
образования
и профилактики учебной неуспешности
слабоуспевающих
обучающихся на основе эффективных
педагогических практик.
Основные разработчики Администрация МОБУ «СОШ № 25» г. Дальнегорска.
Программы
Участники программы
Администрация, педагогический коллектив
Срок
реализации Сентябрь 2024 г. - Август 2025 г.
программы
Задачи Программы
1. Изучить динамику результатов ГИА, ФГ, ВПР за
последниетригода.
2. Организовать индивидуальное сопровождение обучающихся
с рисками учебной неуспшности.
на основе
анализа
результатов внешних и внутренних мониторинговых процедур.
3. Создать условия для совершенствования управленческих и
методических
стратегий
педагогов,
обеспечивающих
повышение эффективности работы с
обучающимися,
испытывающими риски школьной неуспешности.
4. Создать образовательную
среду на школьном уровне,
способствующую успешному прохождению ГИА каждым

обучающимся.
1. Наблюдается положительная динамика в освоении учащимися
образовательной программы, результатов внешних и внутренних
мониторинговых процедур.
2. Повышение уровня компетентности педагогов в аспекте
используемых
методических стратегий, направленных на
профилактику учебной неуспешности.

Планируемые
результаты

Целевые индикаторы

Риски программы

1. Увеличение среднего балла сдачи обучающимися ОГЭ
по предметам «Русский язык», «Химия»», «Английский язык»
и сохранение результатов по предметам
«Математика»,
«Обществознание», «География», «Физика», «Информатика» не
ниже 2024г..
2. Достижение средних баллов ЕГЭ не ниже средних
результатов по Приморскому краю.
3. Увеличение доли обучающихся прошедших успешно
ГИА в 9, 11 классах с первого раза.
4. Отсутствие выпускников 9, 11 классов, не получивших
аттестат об основном и среднем общем образовании.
5. Увеличение
доли обучающихся, показавших
положительные результаты в независимых мониторингах (ВПР,
ФГ) и мониторинге освоения образовательной программы.
6. Увеличение доли педагогов, прошедших повышение
квалификации по актуальным вопросам повышения качества
образования (вебинары, семинары, курсы).
1. Недостаточность профессиональной инициативы,
предметной и методической
компетентности у отдельных
педагогов по реализации программы.
2. Сохранение низкого уровня мотивации к обучению у
неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся.
3. Высокая доля обучающихся с рисками высокой учебной
неуспешности.

Анализ образовательных результатов.
В МОБУ «СОШ № 25» г. Дальнегорска на протяжении последних лет наблюдаются усточиво
положительные результаты образовательной деятельности. В школе сложилась многоуровневая
система оценки качества образования. Она включает
федеральные и региональные
исследования, внутришкольный мониторинг качества образования, направленные на выявление
и корректировку проблем преподавания в конкретных предметных областях, планирование
работы с педагогами и обучающимися снизкими результатами обучения. На протяжении
нескольких лет МОБУ «СОШ № 25» не была включена в список школ с низкими
образовательными результатами или школ с необъективными результатами проведения ВПР.
Вместе с тем, в МОБУС «СОШ № 25» имеется ряд проблем по результатам проведения ОГЭ и
ЕГЭ, ВПР и функциональной грамотности.
Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 – х классов.
Русский язык

2022
2023
2024

55
48
66

“3”

«2»

21
9
14

20
16
14

13
22
30

1
1
7

75%
52%
43,93%

4,1
3,68
3,40

Средний
балл
по
округу

“4”

Средний
балл
школы

“5”

“4” и ”5”
в%

Общее
число
учащихс
я
сдававш
их
экзамен
ы

год

3,95
3,69
3,49

Данные таблицы показывают, что результаты ОГЭ по русскому языку удовлетворительные.
Качество знаний на протяжении трех лет снизилось, также наблюдается увеличение количества
обучающихся не сдавших ОГЭ в основные сроки. Средний балл по школе в течение трех лет
нестабильный. В 2024 году по показателям среднего балла результаты по школе ниже, чем в
округе.

2022
2023
2024

55
48
66

“3”

«2»

0
5
4

22
28
40

28
15
15

4
0
7

40%
69%
66,66%

3,3
3,79
3,62

Средний
балл
по
округу

“4”

Средний
балл
школы

“5”

“4” и ”5”
в%

год

Общее
число
учащихс
я
сдававш
их
экзамен
ы

Математика

3,24
3,63
3,36

Данные таблицы показывают снижение показателя качества, успеваемости и среднего балла
по школе в течение трех лет. Результаты ОГЭ по математике удовлетворительные. В 2024
году результаты по математике выше, чем в округе.

“3”

«2»

0
1
0

7
2
7

34
22
29

2
1
3

16,2%
11,5%
17,9%

Средний
балл
по округу

43
26
39

“4”

Средний
балл
школы

2022
2023
2024

“5”

“4” и ”5”
в%

год

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

Обществознание

3,11
3,1
3,076

3,10
3,1
2,85

Данные таблицы показывают, что предмет обществознание для сдачи ОГЭ выбирает
подавляющая часть обучающихся 9 классов. В течение трех лет наблюдается нестабильный
показатель качества знаний. Средний балл в 2024 г. выше, чем в округе.

2022

30

“3”

«2»

6

10

12

2

53%

3,66

Средний
балл
по округу

“4”

Средний
балл
школы

“5”

“4” и ”5”
в%

год

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

География

3,6

2023
2024

35
47

2
13

14
8

18
17

1
9

45,7%
44,68%

3,4
3,53

3,53
3,36

Данные таблицы показывают, что предмет география для сдачи ОГЭ выбирает подавляющая
часть обучающихся 9 классов. В течение трех лет наблюдается нестабильный показатель
качества знаний. Средний балл в 2024 году выше, чем в округе и крае.

2022
2023
2024

15
8
12

“3”

«2»

0
0
0

3
5
2

12
3
8

0
0
2

20%
62,5%
16,6%

3,26
3,62
3,33

Средний
балл
по округу

“4”

Средний
балл
школы

“5”

“4” и ”5”
в%

год

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

Биология

3,29
3,41
3,33

Данные таблицы показывают, что
предмет биология
для сдачи ОГЭ пользуется
популярностью у обучающихся 9 классов. В течение трех лет наблюдается нестабильный
показатель качества знаний и среднего балла. Средний балл в 2024 году соответствует
показателю в округе.

2022
2023
2024

14
15
18

“3”

«2»

2
0
0

3
2
13

8
13
4

1
0
1

35,7%
13%
72,2%

3,42
3,13
3,66

Средний
балл
по округу

“4”

Средний
балл
школы

“5”

“4” и ”5”
в%

год

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

Информатика

3,33
3,2
3,43

Данные таблицы показывают, что предмет информатика для сдачи ОГЭ пользуется
популярностью у обучающихся 9 классов. В 2024 г. наблюдается значительный рост
качественных показателей и среднего балла.

2022
2023
2024

1
2
2

“3”

«2»

0
1
0

0
1
1

1
0
1

0
0
0

0%
100%
50%

3
4,5
3,5

Средний
балл
по округу

“4”

Средний
балл
школы

“5”

“4” и ”5”
в%

год

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

Химия

3,72
3,71
4,04

Данные таблицы показывают, что предмет химия для сдачи ОГЭ выбирает очень малое
количество обучающихся 9 классов. В течение двух лет наблюдается нестабильные показатели
качества знаний и среднего балла. В 2024 г. произошло снижение качества знаний и среднего
балла. Средний балл ниже, чем в округе.

2022
2023
2024

2
6
7

“4”

“3”

«2»

0
0
1

1
2
3

1
4
3

0
0
0

Средний
балл
по округу

“5”

Средний
балл
школы

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

год

“4” и ”5”
в%

Физика

50%
33%
57%

3,5
3,33
3,71

3,44
3,38
3,53

Данные таблицы показывают, что предмет физика для сдачи ОГЭ выбирает очень малое
количество обучающихся 9 классов. По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается
рост качественных показателей и среднего балла. Средний балл выше, чем в округе.

2022
2023
2024

2
2
2

“4”

“3”

«2»

0
0
1

2
0
1

0
2
0

0
0
0

100%
0%
100%

4
3
4,5

Средний
балл
по округу

“5”

Средний
балл
школы

Общее
число
учащихся
сдававши
х
экзамены

год

“4” и ”5”
в%

Английский язык

3,65
3,74
4,6

Данные таблицы показывают, что предмет английский язык для сдачи ОГЭ выбирает очень
малое количество обучающихся 9 классов. По сравнению с прошлым годом существенно
выросло качество знаний и средний балл. Однако средний балл по школе несколько ниже, чем
в округе.
Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 – х классов
Год
2021-2022
2022-2023
2023-2024

Русский язык
Средний балл по
Средний балл по
краю
ДГО
65,1
63,6
64,89
63,2
60,69
60,1

Средний балл по
школе
71
60
61,47

Данные таблицы показывают незначительный рост результатов ЕГЭ по русскому языку в
2024 году относительно предыдущих лет. На протяжении трех лет результаты по школе выше,
чем в округе и крае.
Год

Математика
Средний балл по
Средний балл по
краю
ДГО
46,5
44,4
49,11
49,6
58,57
61,45

2021-2022
2022-2023
2023-2024

Средний балл по
школе
42,2
53
72,9

Данные таблицы показывают значительный рост результатов ЕГЭ по математике в 2024 году
относительно предыдущих лет. В течение двух лет результаты по школе были ниже, чем в
округе и крае.

Результаты ЕГЭ предметов по выбору
Предмет

2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020

Средний балл
по краю

Средний балл
по
ДГО
Физика
49
50,8
50,1
51,7
50,1
51,7
44,3
История
53
58
49
46,7
52,14
49,7
57,3
55,68
51,9
Химия
49
49,4
46,9
50,4
45,96
46,7
0
0
Обществознание
50
47,3

Средний балл
по школе

56
51
45
49
58
50
60,6
60,6
57
59
43
54,5
0
49,5

2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024

52,4
53,7
53,86
53,2
53,6
53,31
50,72
Биология
49
48
45,1
47,1
46,95
44,9
45,9
Литература
54
70
62,3
67,6
0
0
0
0
53,31
54,96
Английский язык
65
63,9
64,7
65,5
68,26
61,8
52,6
58,54
56,8
Информатика
56
55,9
57,2
57,3
53,19
51,1
0
0
51,75
46,7

50
48,1
47
53,8
54
40
41,8
43
26
56
0
0
43
26
77
55,7
57,5
69
80
34
78
0
52,5

Данные таблицы показывают хорошие ЕГЭ в 2024 году относительно предыдущих лет. По всем
предметам, которые сдавали обучающиеся 11 класс наблюдается показатели выше, чем в
округе и крае кроме литературы.
Таким образом, по выше представленным данным выявлены проблемы при сдаче ОГЭ,
ЕГЭ, а именно нестабильность результатов. По некоторым предметам наблюдается снижение
результатов ОГЭ (русский язык, биология, химия), история, информатика (ЕГЭ). Кроме этого
наблюдается недостаточный показатель качества знаний обучающихся 9 классов по
предметам: биология, география, обществознание, русский язык; литература (ЕГЭ).
Для обеспечения эффективной координации указанных целей и задач необходимо обеспечить
реализацию мероприятий, отраженных в «дорожной карте».
Результаты проведения диагностической работы обучающихся 8 классов по оценке
функциональной грамотности (естественнонаучная грамотность)
.Общий % от
максимального
балла
Октябрь 2023г. 49%
Апрель 2024 г. –
46%

Достигли
Уровни
базового
уровня
Октябрь 2023 г. Высокий
- 94%
Повышенный
Средний
Апрель 2024 г. Низкий
– 73%
Недостаточный

Достигли
уровня (доля)
Октябрь 2023г.
4%
22%
43%
22%
9%

Достигли
уровня (доля)
Апрель 2024г.
16%
14%
27%
16%
27%

Основные дефициты:
1. Применить соответствующие естественно-научные знания для объяснения явления.
2. Делать и научно обосновывать прогнозы о протекании процесса или явления.
Выводы:
1. На низком и недостаточном уровне с работой справились 43% обучающихся, что на 12%
хуже, чем в октябре 2023г.
2. Основная часть учащихся (73%) достигла при выполнении работы базового уровня.
3. Хуже всего обучающиеся справляются с заданиями на применение соответствующих
знаний для объяснения явлений.
4. Результат проверки неудовлетворительный.
Результаты проведения диагностической работы обучающихся 9 классов по оценке
функциональной грамотности (естественнонаучная грамотность)
Общий % от
Достигли
максимального базового
балла
уровня

39% -октябрь
2022г.
35% -апрель
2023г.
41% -октябрь
2023г.
апрель 2024г. 33%

74% октябрь
2022г.
73% апрель
2023г.
80% октябрь
2023г. -?
апрель
2024 г.84%

Уровни

Достигли
уровня
(доля)
Октябрь
2022г.
Высокий
10%
Повышенный
11%
Средний
25%
Низкий
31%
Недостаточный 23%

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2023г.
0%
17%
34%
23%
26%

Достигли
уровня
(доля)
Октябрь
2023г.
13%
8%
33%
16%
30%

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2024г.
1%
5%
13%
65%
16%

Выводы:
1. Основная масса обучающихся (81%) выполнила работу на низком и недостаточном уровне.
2. Достигли базового уровня 84% обучающихся, что на 4% лучше, чем в октябре 2023г.
3. По сравнению с результатами октября 2023г. результат ухудшился по всем показателям.
4. Результат проверки неудовлетворительный.
Результаты проведения диагностической работы обучающихся 9 классов по оценке
функциональной грамотности (читательская грамотность)
Общий % от
Достигли
максимального базового
балла
уровня

Уровни

Достигли
уровня
(доля)
Октябрь
2022г.

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2023г.

Достигли
уровня
(доля)
Октябрь
2023г.

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2024г.

98% Высокий
октябрь
Повышенный
2022г.
Средний
73% Низкий
апрель
Недостаточный
2023г.
98% октябрь
2023г.
95%апрель
2024г.
Основные дефициты:

56% -октябрь
2022г.
35% - апрель
2023г.
79% - октябрь
2023г.
76% -апрель
2024г.

12%
31%
45%
10%
2%

0%
17%
34%
23%
26%

65%
8%
15%
10%
2%

46%
22%
12%
8%
12%

1. Различать факт и мнение.
2.Использовать информацию из текста для решения практической задачи с привлечением
фоновых знаний.
3. Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения
фоновых знаний.
4. Находить и извлекать одну единицу информации ИЛИ устанавливать связи между
событиями или утверждениями (причинно-следственные отношения, отношения аргумент –
контраргумент, тезис – пример, сходство – различие и др.).
Выводы:
1. Основная часть обучающихся (68%) справилась с работой на высоком и повышенном
уровне, что на 5% ниже предыдущих результатов.
2. Достигли базового уровня 95% обучающихся, что на 3% меньше по сравнению с
предыдущими показателями.
3. По сравнению с результатами осеннего мониторинга наблюдаются некоторое снижение по
всем показателям.
4. Результат проверки удовлетворительный.
Результаты проведения диагностической работы обучающихся 8 классов по оценке
функциональной грамотности (читательская грамотность)
Общий % от
максимального
балла
Октябрь 2023г. 45%
Апрель 2024 г. –
56%

Достигли
базового
уровня
Октябрь
2023г. 88%
Апрель
2024г. –
86%

Уровни
Высокий
Повышенный
Средний
Низкий
Недостаточный

Достигли уровня
(доля)
Октябрь 2023г.
3%
14%
29%
30%
24%

Достигли
уровня (доля)
Апрель 2023г.
8%
27%
43%
7%
15%

Выводы:
1. На низком и недостаточном уровне справились с работой более 22% обучающихся, что на
28% лучше предыдущих показателей.
2. Не все обучающиеся (14%) достигли базового уровня при выполнении заданий, что на 2%
хуже, чем в октябре 2023г.
3. Улучшился на 11% показатель общей доли от максимального балла
3. Результат проверки положительный.
Результаты проведения диагностической работыобучающихся

9 классов по оценке функциональной грамотности (математическая грамотность)
Общий % от
максимального
балла

Достигли
базового
уровня

56% - октябрь
2022г.
56 % - апрель
2023г.
77% -октябрь
2023г.
65% - Апрель
2024г.

98% октябрь
2022г.
95% апрель
2023г.
100% октябрь
2023г
100% Апрель
2024 г.
Основные дефициты:

Уровни

Достигли
уровня
(доля)
Октябрь
2022г.
Высокий
8%
Повышенный
33%
Средний
45%
Низкий
16%
Недостаточный 2%

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2023г.
0%
40%
47%
8%
5%

Достигли
уровня
(доля)
Октябрь
2023г.
27%
34%
35%
4%
0%

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2024г.
12%
48%
31%
9%
0%

1. Вычислять вероятность случайного события с использованием основных формул.
2. Использовать подобие треугольников, теорему Пифагора или тригонометрию для
вычисления длин отрезков; Б) Распознавать арифметическую прогрессию, находить число ее
членов.
3.Применять свойства чисел, делимость нацело.
Выводы:
1. Основная часть учащихся выполнила работу на повышенном и среднем уровне (79%).
2. По сравнению с предыдущими показателями результаты практически не изменились.
3. Результат проверки положительный.

Результаты проведения диагностической работы обучающихся 8 классов по оценке
функциональной грамотности (математическая грамотность)
Общий % от
максимального балла

Достигли
базового
уровня

Уровни

Достигли
уровня (доля)
Октябрь
2023г.

Октябрь 2023г. - 62%

Октябрь 2023 г.
- 98%

Апрель 2024 г. -58%

Апрель 2024 г.
– 98%

Высокий
Повышенный
Средний
Низкий
Недостаточный

7%
9%
58%
23%
3%

Достигли
уровня
(доля)
Апрель
2024г.
7%
41%
41%
8%
3%

Основные дефициты:
1. Применять базовые тригонометрические соотношения для вычисления сторон
прямоугольных треугольников.
2. Анализировать график реального процесса, строить аппроксимации.

Выводы:
1. На повышенном и высоком уровне при выполнении работы справились 48% обучающихся,
что на 32% больше, чем в октябре 2023г.
2. Более половина (58%) обучающихся выполнила работу на среднем уровне.
3. 11% обучающихся показали недостаточный и низкий уровень, что на 15% лучше
предыдущих результатов.
4. Результат выполнения работы положительный.
5. Основная масса обучающихся достигли базового уровня.

Результаты проведения Всероссийских проверочных работ
в 2024 году.
Результаты ВПР 4 класс (в %).
Предмет
Русский язык
Математика
Окр. мир

МОБУСОШ
ДГО
Прим. край
№25
Усп. Качество Усп. Качество Усп. Качество
84
45
88
54
94
60
86
44
90
62
97
72
90
60
96
69
99
77

РФ
Усп.
96
98
99,2

Качество
65
75
81

Выводы:
1. Учащиеся 4-х классов показали положительный результат.
2. Уровень справившихся работой учащихся и качество знаний по предметам ниже, чем в
ДГО, крае и РФ.
3. По сравнению с результататми прошлого года результатты ниже по все показателям.

Результаты ВПР 5 класс (в %).
Предмет
Русский язык
Математика
Биология
История

МОБУСОШ
ДГО
Прим. край
№25
Усп. Качество Усп. Качество Усп. Качество
90
32
84
37
88
43
89
40
93
50
92
50
90
34
80
35
93
52
95
50
94
47
94
54

РФ
Усп.
89
92
93
94

Качество
50
56
56
59

Выводы:
1. Учащиеся 5-х классов показали положительный результат по всем предметам ВПР.
2. В целом доля учащихся справившихся с работой соответствует уровню результатов ДГО,
Приморского края, РФ.
3. Качество выполнения работ по истории на хорошем уровне и выше, чем в ДГО и крае.
4. Качество знаний по русскому языку, биологии, математике ниже, чем в ДГО, крае и РФ.

5. По сравнению с прошлым годом количество справившихся с работой учащихся выросло по
предметам русский язык, математика, история. По биологии и истории наблюдается снижение
качественных показателей.
Результаты ВПР 6 класс (в %).
Предмет

МОБУСОШ
ДГО
Прим. край
№25
Усп. Качество Усп. Качество Усп. Качество
Русский язык
81
36
85
35
88
41
Математика
83
27
86
28
90
38
Биология
90
31
83
37
88
44
История
96
61
96
33
96
48
География
82
34
89
34
97
53
Обществознание 88
35
94
43
95
54

РФ
Усп.
88
90
89
95
97
94

Качество
47
43
51
52
59
57

Выводы:
1. Учащиеся 6-х классов показали положительный результат по всем предметам ВПР.
2. Качество выполнения работы и количество справившихся с работой учащихся по
математике, биологии, обществознанию ниже, чем в ДГО, краеи РФ.
3. По сравнению с результатами прошлого года количество справившихся с работой учащихся
увеличилось по математике, истории. Качество знаний улучшилось русскому языку,
математике, истории, географии.

Результаты ВПР 7 класс (в %).
Предмет

МОБУСОШ
ДГО
Прим. край
РФ
№25
Усп. Качество Усп. Качество Усп. Качество Усп. Качество
Русский язык
83
28
79
26
88
38
88
44
Математика
90
32
83
37
88
44
90
50
История
86
50
90
39
95
53
95
54
Обществознание 82
32
90
43
90
45
90
50
Физика
85
48
93
35
92
42
92
47
География
77
4
68
17
88
38
90
40
Биология
86
29
87
26
92
40
94
48
Выводы:
1. Учащиеся 7-х классов показали положительный результат по всем предметам ВПР.
2. В целом доля учащихся справившихся с работой соответствует уровню результатов ДГО,
Приморского края, РФ.
2. Низкий результата качества знаний учащиеся показали по географии, биологии, русскому
языку.

3. По сравнению с результататми прошлого года успеваемость улучшилась только
русскому языку, а качество знаний по истории и физике.

по

Результаты ВПР 8 класс (в %).
Предмет

МОБУСОШ
ДГО
Прим. край
№25
Усп. Качество Усп. Качество Усп. Качество
80
44
85
40
85
42

РФ
Усп.
86

Качество
48

Русский
язык
Математика
91
40
87
25
93
30
91
35
География
77
30
63
10
91
37
91
44
История
90
19
78
32
93
50
95
55
Физика
90
62
95
62
91
43
91
45
Биология
88
41
93
31
95
40
95
47
Выводы:
1. Учащиеся 8-х классов показали положительный результат по всем предметам ВПР.
2. В целом доля учащихся справившихся с работой соответствует уровню результатов ДГО,
Приморского края, РФ.
3. Качество выполнения работы учащимися по истории на низком уровне.
3. По сравнению с результататми прошлого учебного года успеваемость улучшилась по
математике, истории, а кчество знаний увеличилось по русскому языку, математике, физике,
географии.
Общие рекомендации по повышению уровня выполнения ВПР.
1. Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов
ВПР на заседаниях ШМО, педсовете.
2.
Учителям -предметникам использовать результаты анализа ВПР для корректировки
рабочих программ, совершенствования методики преподавания предмета и составления
индивидуальных образовательных маршрутов учащихся по ликвидации предметных и
метапредметных дефицитов.
3.
МО учителей начальной школы, учителям-предметникам разработать план
мероприятий по повышению качества выполнения ВПР в 4-8 классах в 2024 году.
Выводы:
1. Учащиеся 8-х классов показали положительный результат по всем предметам ВПР. В целом
доля учащихся справившихся с работой соответствует уровню результатов ДГО, края, РФ.
2. Качество выполнения работы учащимися по физике, истории, географии на низком уровне.
3. Качество выполнения работ по русскому языку, математике, химии ниже, чем в ДГО, крае,
РФ.
4. По сравнению с результатами осени 2022г. только улучшилась успеваемость по химии по
физике, обществознанию, географии ВПР осенью не было).

Причины затруднений в области повышения качества образования, проблемы.
Недостатки в организации индивидуального подхода и учета особенностей отдельных
обучающихся, неиспользованные резервы в работе с обучающимися группы риска и
мотивированными обучающимися. Наблюдается ежегодное снижение мотивации к получению
образования у обучающихся. Основная масса обучающихся с рисками учебной неуспешности
на низком уровне владеют предметнысми и метапредметными компетенциями, имеют слабые
навыки читательской, математической и естественно –научной грамотности.

Дорожная карта реализации антикризисной программы
в МОБУСОШ № 25 г. Дальнегорска
Задача
Организовать индивидуальное
сопровождение обучающихся с
рисками учебной неуспешности
на основе анализа динамики
результатов
внешних
и
внутренних мониторингов.

Мероприятие
Проведение мониторинга предметных
и
метапредметных
планируемых
результатов освоения обучающимися
образовательной программы

Дата
Декабрь
2024г.
Май
2025г.

Формирование
адресных
образовательных
маршрутов
для
обучающихся, показавших
низкие
образовательные
результаты
по
результатам четверти, мониторинговых
процедур (ВПР, ФГ, промежуточных
контрольных
работ) с целью
ликвидации
академической
неуспеваемости.
Организация родительских собраний
по вопросам проведения оценочных
процедур (ФГ, ВПР, промежуточных
контрольных работ) и их важности как
индикатора
успешности
обучающегося.
Проведение мониторинга предметных
и
метапредметных
планируемых
результатов освоения обучающимися
образовательной программы

Ноябрь
2024г.

В течение
учебного
года

Декабрь
2024г.
Май
2025г.

Показатель/Результат
Доля обучающихся
с
низкими образовательными
результатами
Карта затруднений
обучающихся по результатам
мониторинга
Количество
планов
по
составлению ИОМ с целью
оказания адресной помощи
обучающимся

Ответственные
Учителя предметники

Зам. директора по
УР, учителяпредметники

Протоколы
классных Кл.руководители
родительских собраний

Доля обучающихся
с
низкими образовательными
результатами
Карта затруднений
обучающихся по результатам
мониторинга
Информационно-разъяснительная
В течение Повышение компетентности
работа
со
всеми
участниками учебного педагогов, обучающихся и
образовательных
отношений
по года
родителей

Учителя предметники

Зам. директора по
УР, учителя предметники

процедуре проведения
ФГ, ВПР,
структуре и содержанию проверочных
работ, системе оценивания.
Усиление
профориентационной
и
прикладной
значимости
учебных
предметов
через
урочную
и
внеурочную деятельность.
Организация дополнительных
учебных занятий в каникулярное время
со
слабоуспевающими
и
неуспевающими обучающимися.
Индивидуальные встречи и беседы с
родителями по вопросу организции
помощи обучающимся в ликвидации
академической
задолженности,
выполнения д/з.
Применение педагогических приемов,
технологий,
обеспечивающих
эффективность
работы
с
обучающимися с рисками учебной
неуспешности с целью создания
«ситуации успеха».
Своевременное
обследование
обучающихся с рисками учебной
неуспешности в ПМПК и получение
рекомендаций.
Психолого
–педагогическое
сопровождение
обучающихся с
рисками учебной неуспешности.
Создать
условия
для
совершенствования
управленческих и методических
стратегий педагогических кадров,

В течение Повышение мотивации
учебного обучающихся к обучению
года
Ноябрь
2024г.
Март
2025г.
В течение
учебного
года

Снижение количества слабо
успевающих и
неуспевающих обучающихся
Снижение количества слабо
успевающих и
неуспевающих обучающихся

Учителя
предметники,
классные
руководители
Учителя
предметники,
руководители

–

–
кл.

Классные
руководители,
учителя
предметники

В течение Повыение уровня
учебного обученности и снижение
года
доли обучающихся с
рисками учебной
неуспешности

Учителя
предметники

В течение Повышение доли
учебного обучающихся полноценно
года
осваивающих
образовательную программу
В течение Снижение уровня
учебного тревожности
года

Зам. директора по
УР,
классные
руководители
Педагог -психолог

Разработка
и
обеспечение Октябрь
выполнения
плана
повышения 2024 г.
квалификации педагогов на 2024 -2025
г. в соответствии с результатами

Утвержден план повышения Директор
квалификации педагогов на
2023 -2024 г.

–

обеспечивающих
повышение
эффективности
работы
с
обучающимися, испытывающими
риски школьной неуспешности.

диагностики
предметных
и
методических компетенций и на основе
потребностей ОО.
Участие
в
региональном
и
федеральном
мониторинге
функциональной грамотности 6, 8, 9
классах.
Участие
в
проведении
муниципального фестиваля лучших
практик
педагогов
«Моя
педагогическая инновация».
Участие в краевом методическом
семинаре
–практикуме
для
управленченских
команд
ОУ
«Функциональная грамотность: формы,
приемы, методы через педагогическое
и ученическое наставничество».
Участие
в
муниципальном
методическом семинаре –практикуме
для управленческих команд ОУ «Рост –
и точка».
Участие
в
муниципальном
методическом семинаре –практикуме
для управленческих команд ОУ «Точка
роста».
Участие
педагогов
в
работе
региональных онлайн-семинаров для
учителей по учебным предметам
«Русский
язык»,
«Математика»,
«Физика», «Химия», «Биология».
Участие
педагогов
в
работе
региональных онлайн-семинаров «Час
с методистом»по учебным предметам

В течение Аналитическая справка по Зам. директора по
учебного итогам мониторинга
УР
года.
Март
2025 г.

Приказ
об
итогах
муниципального фестиваля
лучших практик педагогов
«Моя
педагогическая
инновация».
Использование кейса
материалов в работе.

Зам. директора по
УР и ВР

Декабрь
2024 г.

Использование кейса
материалов в работе.

Директор, зам.
директора по УР

Март
2025 г.

Использование кейса
материалов в работе.

Директор, зам.
директора по УР

В течение
учебного
года

Видео-запись семинара, кейс Директор
с методическими
материалами для повышения
качества подготовки
обучающихся.
Видео-запись семинара, кейс Директор
с
методическими
материалами для подготовки

18
октября
2024 г.

В течение
учебного
года

Директор, зам.
директора по УР

«Русский
язык»,
«Математика»,
«Физика»,
«Химия»,
«Биология»,
«Обществознание», «История».
Участие педагогов в проведении ГАУ
ДПО
ПК
ИРО
диагностики
предметных дефицитов и методических
компетенций по русскому языку и
математике.
Участие педагогов, показавших низкий
уровень предметных дефицитов и
методических компетенций по итогам
диагностики,
в
Школе-интенсиве,
организованной ГАУ ДПО ПК ИРО.
Участие педагогов ОО в деятельности
МУМО.

обучающихся к ГИА.
В течение
учебного
года

Результаты
диагностики Зам. директора по
предметных и методических УР
компетенций.

В течение
учебного
года

Повторные
результаты Директор
диагностики предметных и
методических компетенций.

В течение
учебного
года
Продолжить
деятельность
ШМО В течение
учителей начальных классов, русского учебного
языка и литературы, педагогов в года
рамках методической
темы
«Современные подходы формирования
функциональной
грамотности
обучающихся
в
образовательном
пространстве школы».
Создать образовательную среду Обновление информации на сайте
В течение
на
школьном
уровне, образовательного
учреждения
в учебного
способствующую
успешному разделеГИА.
года
прохождению
ГИА каждым
обучающимся.
Организация родительских собраний В течение
по вопросам проведения ГИА с целью учебного
демонстрации
значимости
ее года
результатов как показателя успешности
обучающихся.

Анализ посещаемости

Зам. директора по
УР

Протоколы
ШМО, Руководители
сообщения педагогов
ШМО

Информирование
о
возможностях использования
данных разделов педагогами,
обучающимися
и
их
родителями
Протоколы
классных
родительских
собраний,освещение
событий в социальных сетях.

Директор

Кл.руководители,
зам. директора по
УР

Информационно-разъяснительная
работа
со
всеми
участниками
образовательных
отношений
по
процедуре проведения ГИА.
Участие обучающихся в работе
региональных
онлайн-семинаров
«ЭксПрима» по учебным предметам
«Русский
язык»,
«Математика»,
«Обществознание»,
«История»,
«Химия», «Биология», «Физика».
Проведение диагностических работ для
обучающихся 11-х классов в формате
ЕГЭ по учебным предметам «Русский
язык», «Математика», а также блочную
отработку заданий на региональном и
школьном уровнях по учебным
предметам «Математика», «Русский
язык» и предметов по выбору.
Проведение диагностических работ для
обучающихся 9-х классов по отработке
блоков заданий по учебным предметам
«Русский язык», «Математика»
и
предметов по выбору для подготовки к
ГИА.
Организация
индивидуального
и
группового
собеседования
с
обучающимися 9-х и 11-х классов и их
родителями на тему сдачи ГИА с
привлечением психолога.
Организация
предметных
консультаций для обучающихся 9, 11
классов по подготовке к ГИА.
Проведение пробных экзаменов по
русскому языку и математике для

Октябрь
2024г.
В течение
учебного
года

Повышение компетентности
педагогов, обучающихся и
родителей по
вопросам
ГИА.
Дидактические материалами
для подготовки учащихся к
ГИА.

В течение
учебного
года

Аналитическая справка о Зам. директора по
результатах диагностических УР, учителяработ.
предметники

В течение
учебного
года

Аналитическая справка о Зам. директора по
результатах диагностических УР
работ.

В течение
учебного
года

Аналитическая справка о Зам. директора по
проведении собеседований.
УР, педагог психолог

В течение
учебного
года
Декабрь
2024г.

Анализ посещаемости
Аналитическая справка

Зам. директора по
УР, учителя предметники
Классный
руководитель 11
класса

Кл. руководители,
учителя –
предметники
Зам. директора по
УР

обучающихся 9, 11 классов.
Проведение
пробных
экзаменов
предметов по выбору для обучающихся
9, 11 классов.
Проведение
пробного
итогового
собеседования для обучающихся 9
классов.
Участие обучающихся 9, 11 классов в
муниципальном
мероприятии
профильных смен «Через тернии к
звездам» по предметам естественно –
научного цикла.
Проведение анализа ГИА 2024/2025
учебного года, представление доклада
по итогам анализа на августовском
педсовете.

Январь
2025 г.

Аналитическая справка

Зам. директора по
УР

Ноябрь
2024г.

Аналитическая справка

Учителя –
предметники

Июль Август
2025 г.

Текст доклада

Зам. директора по
УР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МОБУ "СОШ № 25"

В целях исполнения указа Президента РФ от 17.04. 2017 г. № 171, а также для урегулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданином РФ  закрепленного за ним Конституцией РФ права обращения в органы местного самоуправления в МОБУ "СОШ № 25 приказом от 23.10.2023 № 375-а " утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МОБУ "СОШ № 25"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Муниципальное образовательное учреждение.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».