| 
   Личностные результаты освоения АООП НОО (вариант
  7.2) обучающимися с ЗПР включают индивидуально-личностные качества и
  социальные (жизненные) компетенции, социально значимые ценностные установки,
  необходимые для достижения основной цели современного образования − введения
  обучающихся с ЗПР в культуру, овладение ими социо-культурным опытом. 
  С учетом индивидуальных возможностей и
  особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО (вариант
  7.2) отражают: 
  1) осознание себя как гражданина
  России, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и
  историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; 
  2) формирование целостного, социально
  ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и
  социальной частей; 
  3) формирование уважительного
  отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 
  4) овладение начальными навыками
  адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 
  5) принятие и освоение социальной
  роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной
  деятельности; 
  6) способность к осмыслению
  социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту
  ценностей и социальных ролей; 
  7) формирование эстетических
  потребностей, ценностей и чувств; 
  8) развитие этических чувств,
  доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
  сопереживания чувствам других людей; 
   
  9) развитие навыков сотрудничества со
  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;  
  10) формирование установки на
  безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,
  работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям 
  11) развитие адекватных представлений
  о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 
  12) овладение социально-бытовыми
  умениями, используемыми в повседневной жизни; 
  13) владение навыками
  коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, в том числе с использованием
  информационных технологий; 
  14) способность к осмыслению и
  дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации. 
  Метапредметные результаты освоения АООП НОО (вариант
  7.2) включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия
  (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение
  ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться) и
  межпредметными знаниями, а также способность решать учебные и жизненные
  задачи и готовность к овладению в дальнейшем АООП основного общего
  образования. 
  Предметные результаты освоения АООП
  НОО (вариант 7.2) с учетом специфики содержания предметных областей включают
  освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной
  области, готовность их применения 
   |